ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТЕНДЕРОВ

Одним из эффективных способов рекламы является раскладная конструкция или штендер. Его размещают рядом с рекламируемым местом (магазином, павильоном, офисом). Своим ярким внешним видом и размерами он обращает внимание пешеходов на рекламируемый объект и побуждает их воспользоваться предлагаемыми услугами. Главными требованиями к штендеру являются устойчивость конструкции и рекламного носителя к воздействию внешних факторов, грамотно составленная и красиво оформленная информация.

В зависимости от желаний и возможностей клиента, места расположения изделия и количества информации штендеры изготавливают следующих видов:

  • Прямоугольная конструкция. Способ ее установки может быть в А и Т-образном виде. В первом случае каждая сторона конструкции является отдельной плоскостью, на каждой из которых размещается информация. По одно стороне части соединяются с помощью петель. Т-образная модель представляет собой щит, установленный на две опоры (как лыжи). Преимуществами моделей их является хорошая устойчивость.

  • Информационное поле. Оно может быть с постоянной или сменной информацией. Популярностью пользуются модели, на которых можно писать специальным фломастером или мелом. Они активно используются кафе или ресторанами для размещения информации о меню или акциях. Преимуществом такого вида является оперативность внесения изменений без затрат. Конструкции со сменной информацией часто используются пунктами обмены валют. Имеющиеся специальные держатели в виде карманов используются для хранения листовок и буклетов, которые свободно могут забирать заинтересовавшиеся клиенты.

  • Нестандартная форма (или хардпостер). Он изготавливается сложной формы, повторяющей изображенные предметы. Его отличает броский внешний вид, качественное исполнение. Такие модели изготавливаются индивидуально под заказ.

Общими преимуществами всех видов штендеров можно назвать: невысокую стоимость, долговечность, мобильность. Кроме того, они хорошо справляются с задачей привлечения клиентов. Для этого следует правильно их размесить. Многие владельцы устанавливают конструкции сразу возле дверей своего магазина или фирмы. Это не совсем верно, так как информация, которую несет штендер, доступна на вывеске или в витрине. Лучше всего поставить его на пути следования пешеходов, особенно если само заведение с дороги не видно.

© 2010 ccm-v.ru    ООО "CCM-V"    Копирование любой части материала запрещено.  v.0.3.1