ВЫВЕСКИ

Вывеска - конструкция, которую обычно размещают у входа в здание с целью информирования об организации внутри него. На сегодняшний день вывеска, как правило, выполняет одновременно две такие неотделимые друг от друга функции, как информирование и реклама. Она играет роль визитной карточки организации, помогающей людям узнать, что она собой представляет без входа в само здание. Принято делить их на два типа: не световые и световые.

Не световые вывески.
К этому типу относятся вывески, у которых нет собственной подсветки. Несветовые вывески делят на плоские и объемные:

 1. Основы плоских вывесок изготавливаются из сотового поликарбоната, ПВХ или металла. Потом на них методом прямой ультрафиолетовой печати или наклеиванием пленки наносят изображение. Часто вывески обрамляют уголками из пластика или профилем из алюминия. Такого рода вывески являются самым дешевым видом рекламы. Но ночью или вечером из-за отсутствия подсветки они теряют свою эффективность.

 2. В объемных вывесках присутствуют объемные буквы из материала, покрытого краской или пленкой.


Световые вывески (световые короба).
В отличие от несветовых вывесок у этого типа, очевидно, есть собственная подсветка. Световые вывески делятся на:
 1. Неоновые вывески.
Когда-то неон был очень популярен, но в настоящее время продажи неоновых трубок значительно снизились.  Они используются достаточно редко и, как правило, только в качестве декоративной подсветки с целью создать определённое настроение и повысить продажи в ресторанах и барах или планшеты с надписью «ОТКРЫТО».
 2. Световые коробы.
Лайтбоксы - самый распространённый вид наружной рекламы. Процесс их изготовления обходится дешевле, чем другие типы световой наружной рекламы. Как правило, световой короб - это прямоугольная конструкция, спереди которого находится реклама. В лайтбоксах имеются светодиоды или люминесцентные лампы, играющие роль внутренней подсветки. Это делает такую рекламу эффективной, как в дневное, так и в ночное время.
 3. Объёмные буквы.
Буквы эффективнее лайтбоксов в качестве наружной рекламы. Кстати, с введением правил, касающихся использования вывесок, именно реклама с использованием объемных букв становится наиболее продаваемым в столице. Подсветкой могут служить как светодиоды, так и неон. Однако, неон сейчас почти не используется из-за недолговечности и высокого энергопотребления.

© 2010 ccm-v.ru    ООО "CCM-V"    Копирование любой части материала запрещено.  v.0.3.1